Маркетинговый проект

Идея проекта состоит в продвижении компаний, товаров или услуг через рекламно - художественные клипы, с упором на продуманный в деталях сценарий и эстетическую подачу.

Основные характеристики предложения

  • Креативность

В отличие от традиционной рекламы, рекламно-художественные клипы выделяются оригинальными идеями и необычными сюжетами.

  • Эмоциональная составляющая

Они нацелены на создание эмоциональной связи с аудиторией, вызывая чувства и переживания.

  • Эстетика

Высокое качество исполнения и использование художественных приемов делают такие клипы привлекательными для зрителей.

  • Расширение охвата

За счет художественного контента клипы могут привлекать более широкую аудиторию и повышать интерес к бренду.

  • Долговечность

Хорошо сделанные рекламно-художественные клипы могут оставаться актуальными и после окончания рекламной кампании, становясь частью культурного контекста.

Цели проекта

  • Привлечение внимания

    Создание яркого и запоминающегося визуального контента, который способен мгновенно привлечь внимание аудитории.
  • Передача сообщения

    Эффективная демонстрация продукта или услуги через визуальный нарратив, который подчеркивает их преимущества.
  • Формирование имиджа

    Создание определенного образа бренда, который будет ассоциироваться с качеством, стильностью или другими характеристиками, важными для целевой аудитории.
  • Развлечение

    Использование креативных и художественных элементов для того, чтобы сделать контент не только рекламным, но и развлекательным, что может увеличить его привлекательность.
  • Увеличение продаж

    Стимулирование интереса и спроса на продукт или услугу, что в конечном итоге может привести к увеличению объема продаж.
  • Аудиторная целевая настраиваемость

    Адаптация контента под специфические интересы и предпочтения целевой аудитории для повышения его эффективности.
  • Создание эмоциональной связи

    Использование визуальных и музыкальных элементов для формирования эмоционального отклика у зрителей, что может укрепить привязанность к бренду.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Продвижение | Продюсирование проекта

Промо фото и видео-материалы

Часть отснятого материала будет использоваться для рекламной компании, которая будет включать в себя:

  • Концепции для афиш;
  • Баннеры для наружной и таргетированной рекламы (физический и веб-формат);
  • Короткие и динамичные ролики для соц. сетей;
  • Видео в формате бэкстейдж (процесс работы над проектом);
  • Возможно написание статей для публикации в различных СМИ, веб пространствах, а также - печатных изданиях.

Мониторинг и анализ

Одним из важнейших условий для определения эффективности общей работы является сбор данных и мониторинг показателей на всех этапах работ
  • Сбор данных с помощью инструментов аналитики

    Создание яркого и запоминающегося визуального контента, который способен мгновенно привлечь внимание аудитории.
  • Мониторинг ключевых показателей

    Эффективная демонстрация продукта или услуги через визуальный нарратив, который подчеркивает их преимущества.
  • Оценка и отбор лучших каналов связи

    Создание определенного образа бренда, который будет ассоциироваться с качеством, стильностью или другими характеристиками, важными для целевой аудитории.
  • Корректировка стратегии

    В случае необходимости, по результатам.
  • Итоговый отчет по проекту

    В виде конкретных цифр по метрикам и достижений в продвижении в различных каналах.